вторник, 4 февраля 2014 г.

  1. "Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты весь мир."
  2. Настоящая любовь не та, что выдерживает долгие годы разлуки, а та, что выдерживает долгие годы близости
  3. В здании человеческого счастья дружба возводит стены, а любовь образует купол.
  4. Я люблю тебя, не за то, кто ты, а за то кто я, когда я с тобой.
  5. Если бы мне предложили вечность без тебя,я бы выбрала миг,но с тобой...
  6. ЛЮБИТЬ - ЭТО ЗНАЧИТ СМОТРЕТЬ НЕ ДРУГ НА ДРУГА, А В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ.
  7. Идеальный муж - это мужчина, считающий, что у него идеальная жена.(с) Бернард Шоу.
  8. Ты - рядом, и все прекрасно: И дождь, и холодный ветер.Спасибо тебе, мой ясный,За то, что ты есть на свете.
  9. Семья — это маленькая страна, в которой ПАПА — президент,МАМА — министр финансов, министр здравоохранения,министр культуры и чрезвычайных ситуаций в семье.А РЕБЁНОК — это народ, который постоянно что — то требует, возмущается и устраивает забастовки.
  10. Семейное счастье – это когда два невротизма идеально совпадают.
  11. Радуйтесь своей семьей это самое прекрасное что есть на земле
  12. Счастлив тот, кто счастлив дома. Лев Николаевич Толстой
  13. Наверно, в жизни главное - семья


    В ней есть неповторимость отношений...



    Уверенность,что ты живёшь не зря



    И любишь, право, всех без исключений





    Наверно, в жизни главное - твой дом



    Где ощущаешь ты себя счастливым



    Где все родные за одним столом



    И место есть словам - люблю, спасибо





    Наверно, в жизни главное - понять



    Что детский смех превыше всех амбиций...



    Коней на переправе не менять...



    Не потерять семейных всех традиций..





    Наверно, в жизни главное - семья...



    © Циля Вайнер, 2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий